МБОУГ №1
г.Светлоград, Петровского муниципального округа СК
  • Управляющий совет Учреждения

    Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждением, представляющим интересы всех участников.

    Порядок формирования Управляющего совета Учреждения и его структура.
    Управляющий совет Учреждения формируется один раз в два года в срок до 30 сентября. Управляющий Совет формируется в составе 13 человек. Управляющий совет Учреждения состоит из представителей всехучастников образовательных отношений: педагогических работников Учреждения, обучающихся уровня среднего общего образования; родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования. Представители с правом решающего голоса избираются в Управляющий совет Учреждения открытым голосованием по равной квоте 4 представителя от каждой из перечисленных категорий на общих собраниях участников образовательных отношений. В состав Управляющего совета Учреждения входит директор Учреждения. Членом Управляющего совета Учреждения можно быть не более двух сроков подряд. При очередном формировании Управляющего совета Учреждения его состав обновляется не менее чем на 1/3 членов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - консолидация предложений и запросов участников образовательных отношений в разработке и реализации Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения, программы развития Учреждения, основных образовательных программ Учреждения;

    - определение основных направлений развития Учреждения и согласование плана работы Учреждения на учебный год; - согласование локальных нормативных актов, таких как Положения, правила;

    - обсуждение компонентов учебного плана Учреждения, профилей обучения перечня предметов, изучаемых на углубленном уровне, и вносит предложения администрации Учреждения;

    - контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям организации образовательной деятельности в Учреждении;

    - рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; - содействие созданию условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;

    - участие в осуществлении контроля над безопасными условиями обучения и воспитания в Учреждении;

    - развитие сетевого взаимодействия Учреждения с другими образовательными учреждениями и учреждениями и организациями, осуществляющими образовательные функции в других отраслях;

    - обсуждение и рекомендация для утверждения директором Учреждения списка предоставления Учреждением дополнительных образовательных услуг;

    -обсуждение и принятие требований к одежде обучающихся Учреждения; - обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством образования в Учреждении;

    - обеспечение общественного участия в организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся; - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

    - согласование кандидатуры учителей, представляемых к награждению и поощрению на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

    - представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересов Учреждения, а также интересы обучающихся, обеспечивая их социальную и правовую защиту;

    - принятие решений по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, которые не отнесены к компетенции директора Учреждения.

    Содержание работы органа управления

      

    Управляющий совет Учреждения избирает из числа своих членов председателя Управляющего совета Учреждения и секретаря.

    Председатель не может быть избран из числа административных работников Учреждения и обучающихся. Секретарь Управляющего совета Учреждения ведет всю документацию.

    Заседание Управляющего совета Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа его членов.

    Заседание Управляющего совета Учреждения ведет председатель, в его отсутствие – заместитель председателя.

    Решения Управляющего совета Учреждения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Управляющего совета Учреждения и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем.

    Члены Управляющего Совета Учреждения работают на безвозмездной основе.

    Решения Управляющего Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

    Состав Управляющего совета Учреждения

    1. Деминова Елена Валерьевна  – председатель УС – родитель   11А класса
    2. Волкова Ирина Ивановна родитель 7Б  класса  
    3. Отамас Марианна Александровна –  заместитель председателя УС, родитель 7В класса
    4. Водолажская Галина Николаевна – родитель 8В класса, секретарь  
    5. Черниговский Леонид Алексеевич – представитель общественности, председатель городского Совета депутатов
    6. Иванова Светлана Дмитриевна – учитель истории и обществознания  МБОУГ №1
    7. Демченко Марина Васильевна  – руководитель МО гуманитарного цикла МБОУГ №1
    8. Самарина Валерия Вячеславовна  –  исполняющий обязанности директора МБОУГ №1
    9. Савченко Светлана Игоревна – заместитель начальника  отдела образования администрации Петровского муниципального округа
    10.  Шмыгаль Мария  – учащаяся   10А класса
    11. Аванесов Денис   – учащийся  11А класса
    12. Ситник Данила – учащийся 9В класса
    13. Батищева Ольга Сергеевна – уполномоченный  по правам ребенка, социальный педагог.
    Деминова Елена Валерьевна.
    Председатель УС – родитель   11А класса
    Телефон
    +88654735055
    Электронная почта
    gim1-svetlograd@yandex.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie